12 марта 2015 г.

Страничка о маленьких прелестях...

Привет-привет!
Как настроение?!
У меня оно отличное, весна красота, правда погода не долго баловала нас свои теплом, погрелись немного и хватит, а еще и снег передают, зима уходи уже!!! ((
Сегодня я со страничкой в стиле микс-медиа, о моих самых сладеньких и любимых в мире ручках и ножках, обожаю их...

Показываю:





И немного деталей:




А страничку я эту делала по заданию от 13arts и по их бомбовскому Moodboard, вы только посмотрите чего тут только нет для вдохновения...


Для моей странички меня вдохновили шары (само собой, заметно))), бирюзовый и золотой цвета... Этот Moodboard просто идеален, в нем есть все, что я люблю, а особенно цветовая гамма, бирюзовый, коричневый, золото, и по понятным причинам у меня спреи почти такой цветовой гаммы))))

For creation of my page I was inspired by spheres, turquoise and golden color with Moodboard...
This Moodboard is simply ideal for me, in it there is everything that I love, and especially color scale, turquoise, brown, gold

Пока-пока!
Прощаюсь не на долго))

И кстати теперь я в инстаграм, ищите меня @nastya__vila




5 комментариев:

  1. Very nice work :) Thank you for joining our challenge at 13@rts <3

    ОтветитьУдалить
  2. This amazing, love the rich tones. Thanks for playing along with 13@rts

    ОтветитьУдалить
  3. beautiful project! thanks for joining us at 13arts!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка! Спасибо, что присоединились к нашему челленджу в 13артс!♥

    ОтветитьУдалить
  5. wow! Love all your small details and this is such a rich layout! Thanks for joining us at 13@rts!

    ОтветитьУдалить