21 января 2015 г.

Магнитики+Скрап-батл "Универсальный скрап-мастер"

Привет-привет, дорогие гости!
Показываю то, что не могу показать уже два дня, какая-то напала лень...на тюленя))) Руки никак не доходят до ноутбука.
  Сегодня я героически себя пересилила, навела порядки в квартире и немного в голове))) 
Вчера первый раз водила дочку в детскую комнату, в развлекательном центре, это типа мини-садик на пол дня, ей очень понравилось, позанималась, поиграла с детками, а у меня было ЦЕЛЫХ 4 часа свободного времени, походила я значит по магазинам, пришла домой, а дома такая тишина и поняла, что грусть тоска меня сейчас просто загрызет, аж раньше времени вышла из дома, чтоб ехать за ней!
Ну собственно вот, что я хотела показать:





И в розовом:




Теперь эти магнитики украшают наш холодильник, есть конечно еще парочка, но я их покажу как-нибудь в другой раз))



По-моему довольно-таки интересный проект, я пока конечно не представляю как это будет, даже признаюсь немного страшновато, но я попробую)))



4 комментария:

  1. Настя, мы очень рады, что ты решила принять участие в нашем проекте! Ничего не бойся, будет очень интересно! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поддержку и боевой настрой, жду с нетерпением начала!

      Удалить
  2. Настя, я тоже хочу пожелать удачи от команды ScrapMaster и от себя лично! Побольше вдохновения и идей, пусть все работы сложатся на одном дыхании! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо))надеюсь мое вдохновение не повернется ко мне не тем местом, а то оно такое, даа)))

      Удалить